Форум клана xXxInfinityxXx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана xXxInfinityxXx » Беседка для непринужденного трепа » Lineage – как образ жизни.


Lineage – как образ жизни.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

0

2

Воть... Кто незнает что такое LineAgeII, тут может узнать всё о ней...
К сожелению, это всё правда...  :(

0

3

А вот ещё:

Опасная тенденция.
Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.

0

4

tError написал(а):

Воть... Кто незнает что такое LineAgeII, тут может узнать всё о ней...
К сожелению, это всё правда...

Хорошие высказывания. Мне понравилось первое.
Но не совсем согласна.
Я тут не так давно стала жить, но с помощью этой игры у меня появились друзья с разных мест  :P и мы не только общаемся виртуально, но и в реале ездим в гости к друг другу.
Не спорю, Линейка меняет человека, но не всегда в худшую сторону. Моя подружка, например, стала более независимой и самостоятельной.
Так что не так все плохо - нужно иметь голову на плечах ;) и не забываться!

0

5

хз, тогда можно сказать, у мя нет головы, я ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ :)

0

6

Может дело в том что ты просто  :rolleyes:  азартный и увлеченный человек ? ;)  :)

0

7

ох незнаю незнаю...
как мя всё достало....

0

8

Наболевшая тема... Девушка ушла в Линейку - стала своя не своя - дошло до фраз - "хоть бросай Линейку не оставлю!!!" Теперь злая постоянно, агрессивная... Я конечно понимаю, что случай банальный но мне от этого не легче... При чём человек вполне нормальный - рисует нормально и есть задатки на лучшее, есть интересные мысли... были... так как сейчас прихожу раз в неделю (раньше приходил чаще - сначала было нормально, а когда начала играть сказала чтоб приходил реже) так сидит злая молчит с таким видом "Када ты уже уйдёшь!?". Может основу проблемы следует искать и не в игре, но чтобы этого добиться, нужно сначала её из этой игры вытянуть... А то она причитает на любые мои слова, что я пытаюсь её менять.

Извините за такой поток слов не в тему - просто наболело =) Почти все друзья - геймеры - куда ни ткнёшься - целыми днями компы мусолят... я тоже был такой года 4 назад (мне сейчас 18) а потом както понял, что в комп не спрячешься... а они (большинство старше меня) почемуто так и не поняли - хотя и спортсмены (при чём с неплохими результатами) там есть и работающие...

Скажите - это я один такой идиот, что не зависаю за компом или как? Я впринципе не против немного поиграть- надоест - выйду, а "коллектив" игроков говорит (на сегодняшней вылазке кстати поднимали этот вопрос - все в один голос заявили, что Линейка - ЗЛО =) ), что из онлайна выйти практичесски нереально, на психику влияет только так... И мне интересно - почему даже те кто понимают, что зло - бросить не могут - находятся отмазки - причём наркотик же не химичесский... получается психотропный - это поколение такое, или жизнь такая, или игра такая? Из такого отношения к ней вообще можно вырости или если формирование "онлайновского зомби" уже началось то это уже диагноз?

Я конечно понимаю, что много слов, про это уже писалось много, обсуждалось и т.д., но хотелось просто задать этот вопрос здесь!

Спасибо за внимание! Извините если сильно нафлудил!

0

9

Это всё сложно.... тут и психология, зависимость, эмоции....
К каждому "онлайновскому зомби" нужно подходить индивидуально.
Вот мои друзья : парень с девушкой. Они гамают со мной, но когда случются у парня "срывы", то мы с подружкой насинаем просто болтать в клановом чате про него в третьем лице, причем в его присутствии ;) - помогает. Потом организовывает мини-сборы клана.... Топаем в кафешку, пиццерию, а сяс ходили в боулинг....
Другую подружку "вылечили" просто: предки отключили инет. Полгода не было инета. Сяс она поступила в институт, инет подключили, но она уже не гамает - зашла, попробовала и сказала, что уже переболела. Теперь мы с ней токо в аське и треплемся.
:D а вот мя наоборот, вечно "затаскивают" в линейку.
Еще пример: моя подруга стала играть в линейку.... ушла в нее "с головой".... поиграла около полугода.... потом "насытилась" игрой, еще поиграла пару месяцев и бросила. А в начале была такая же как ты описал.
Видишь - симптомы могут быть похоже, но лекарство разное и для каждого оно своё.
Могу еще привести примеры, но всё равно, Зай, тебе решать и тебе придется помогать ей. Дерзай!

0

10

Здесь Же,
Совсем другой взгляд на веЩи
Можно быть проЩе
Говорить смелее, бить реЩе
Подкрепляя ударом меча свое слОво,
Веское слОво, удар, и удар снОва.
Не вАжно, совсем не вАжно
Такой ли ты в жИзни дерзкий, отвАжный
Кто в жизни ты и кто враг твОй
Здесь ты 40 а он двадцать вторОй
Тебя оскорбили - восстань, не робЕй!
Найди, отомсти, уничтожь, убЕй!
Врага смертельного не жалЕй
Так тебе завещал Антуан Ла Вей.
Библия Сатаны нашла отраЖение
Смысл твоей жизни теперь - сраЖение.
Не отступай, бей до изнемоЖения!
Мир - это смерть, это пораЖение!

Стоп...
Вот твоя девушка, герой сражЕний.
Ты ее помнишь? Её зовут ЖЕней.
Она тебя обнимает, целует рУки.
Ваша любовь - это одни разлУки.
Ты снова уходишь, говоришь "просТи",
Тебе нужно альянс на осаду весТи.
Вот оно, нынешнее твое развитие,
Через виртуальное кровопролИтие.
Солдат спит а служба прохОдит
Пока ты в Линейке твоя жизнь ухОдит.
Бесповоротно и безвозврАтно.
И время не повернешь обрАтно.
Если бы время остановилось, то лАдно
Но секунды тикают и тикают склАдно
Превращаясь в недели, месяцы, гОды
Ты ушел в мир электронной свобОды

(с)

0

11

Млин, ппц, всё правда, так оно и есть

Breeze написал(а):

Пока ты в Линейке твоя жизнь ухОдит.
Бесповоротно и безвозврАтно.
И время не повернешь обрАтно.
Если бы время остановилось, то лАдно
Но секунды тикают и тикают склАдно
Превращаясь в недели, месяцы, гОды
Ты ушел в мир электронной свобОды

вот это  фраза мя убила :(
но я попрежнему в ла2.... мож кагда нить приедит комне моя любовь, на виверне,  дак эльфиечка в свадебке) я на ней сразу женюсь :)

0


Вы здесь » Форум клана xXxInfinityxXx » Беседка для непринужденного трепа » Lineage – как образ жизни.