Форум клана xXxInfinityxXx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана xXxInfinityxXx » База знаний » Походы на РБ


Походы на РБ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Список всех Raid Босов Lineage 2    http://l2info.net/static/boss.html

Raid Bosses...CTATbl u Dpon             http://l2info.net/static/boss.html

0

2

выложу пару интересных ссылок, касающихся Рейдов

http://l2help.ru/index.php?m=npc&tp=raidboss       показаны ХП рейда

http://www.line2age.ru/npc/3/       вот эта страничка мне очень понравилась

http://l2info.net/raid_boss/map.php      карта рейдов, просто АХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!  :)

0

3

Уничтожение Рейд Боссов на С4 не такая уж сложная проблема, самое главное преодалеть боязнь перед Рейд Боссом и его гвардами, а для того чтобы это сделать надо:

1. Изучить Рейд Босса (лвл самого Рейд Босса,его гвардов, местность на которой он находиться и дроп который с него можно получить) это можно посмотреть по базе.
2. Опредилиться с количеством игроков учавствующих в походе.
3. Организовать сам поход.

1.1.Исходя из п.1 мы видим, что рейд босса могут убивать только игроки не выше и не ниже 3-х лвл от самого Босса, это предусмотрено игрой для получения 100% дропа, если игроки будут выше 3 лвл от Босса, то дроп будет на несколько % занижен, можно использовать игроков с лвл большим чем у рейд босса, но они должны нанести ему не более 30% урона, тогда дроп буде 100%, если больше 30% дроп уменьшается.
Из чего вытекает, игроки с лвл больше 3-х, от рейд босса, уничтожают его гвардов, что на дроп не влияет.

2.1. Теперь определяемся с участниками похода. В походе должны учавствовать: 1(можно 2) танка, Бишоп, Элдер, Профит, 4 мага наносящих большой урон, остальные по усмотрению руководителя похода.

3.1. Определить время похода и сбор игроков, снабдить всех игроков сосками.

Теперь сама тактика.

Руководитель похода производит расстанову игроков и устанавливает задачу каждому игроку.

Задача танка: войти в ближайший контакт с рейд боссом и его гвардами и не нанося им ударов только агрить(хейтить) всю группу на себя, никуда не убегая, удерживая всю группу рейд босса на месте.

Задача Бишопа(Профита,Элдера): лечить танка и игроков нуждающихся в этом

Задача Магов: маги с большими уровнями (лучники и др... кого определит руководитель похода) уничтожают гвардов. Маги с лвл не более 3Х лвл от рейд босса наносят урон самому рейд боссу. Обязательное использование сосок, для меньшей утраты маны и нанесения большего урона.

Задача Элдера: Снабжать маной игроков нуждающихся в этом.

Дополнения.

Валить рейда могут все +-9 лвл от его. Дропа не будет если +-5 или больше, но опыт останется. Чары выше на 9 и больше уровней после пары ударов по рейду будут парализованы.

Бишоп -- ни чем не лучше любого друго саппорта в роли лекаря на рейде. Бишоп -- ПвП саппорт. Его основное преимущество перед другими лекарями -- Great Battle Heal, которого у них нет. На рейде, если придётся лечиться GBH -- что-то не так, это хилл для экстренных случаев а не занятия минут на 20 минимум.

В роли танка может быть не обязательно ДА, Пал, ШК или ТК. Частенько танкует например некромант в лайте и зомбаком на включенном трансфер пейне. На одном из серверов Орфен танковал ЕС. Ослик валил рейда, саммонер лечил ослика, речарджеры речарджили саммонера. Часто рейдов танкуют ПВ, СР, АВ, ПР. У них нет брони, но есть эвейжн. Суть работы танка -- удержать аггр на себе, как он будет это делать -- дело вторичной важности. Это могут быть и Aggresion и Hate Aura, и просто высокий урон+криты или дебаффы.

О роли классов СР и БД ...
СР как и другие лукари заменяют магов на рейдах с повышенным м.деф или всякими пакостными особенностями типа сайленса. На высоких уровнях суммарный урон мага почти равен урону лукаря. Кроме того лучники намного "прочнее" магов и не складываются штабелями, стоит вылететь танку .
БД... Ну в нашем случае БД еще не дошла до танцев для магов, но для всех остальных один из самых лучших танцев на дпс уже есть. БД на рейде -- саппорт. На роль танка не прёт, так как нужна манна для танцев а не хейта, да и брони маловато, эвейжн тоже никакой. Дело БД -- стоять в сторонке и тыкать танцульки вовремя. Ну если будет лишняя манна, можно попробовать повешать на рейда дебаффы или даже стукнуть пару раз стингом (все ДоТ-ы очень полезны на рейде, так как в независимости от брони цели наносят определенный урон, главное чтоб прошли).

На рейде должен быть выжат максимальный урон. СХ пуляются КДЛ-ом. Некр дебаффит глум. В обязательном порядке вешается суррендер и всё такое. Все маги должны быть под берсом, акумом, эмповером, танцами. Лучники -- под баффами на крит и точность. Если рейд не умрёт быстро -- либо у всех кончится мп и придётся отдыхать (кстати теперь рейды регенерируют), либо он успеет показать всем все свои скилы по многу раз (а скилы эти могут быть: масскансел, сайленс, паралич, сильные и долгие яды, дебаффы). У многих рейдов в охране есть лекари. Их, естественно, надо валить в первую очередь. Если рейд затянулся и лекарь появился вновь, всеми силами он должен быть "устранён" (усыплён, оглушен, сайленс тоже подойдет). При мне рейдбоссу сняли около 80% хп и появившийся лекарь полностью вылечил рейда.

0

4

Состав и взаимодействие группы на рейде.

В танкующей группе при рейде наиболее важно понимать друг друга с полуслова. Если это не так, то сколько бы не было у вас нюкеров, вы все умрете. Мой любимый состав группы это танк, два Бишопа, два Шилен Элдера, два Эльвен Элдера, Свордсингер и Варкраер. При таком составе у вас будет хороший МП реген для Бишопов ( ваших главных хилеров) и речарж для танка. Плюс у вас есть два человека с 30% хилом, и теперь, в С4 – Balance Life. Рейд босс наносит 300-1000 урона танку. ПОСЛЕ блока щитом (урон, конечно, зависит от вашего уровня и уровня босса) некоторые 30% лечения очень важны. По желанию, вы можете взять вместо одного из речаржеров Блейдденсера для Dance of Concentration. Или же можете поменять одного из хилеров на другого танка. Я рекомендую иметь как минимум двух Бишопов и двух речаржеров на стороне хилера. Свордсингер незаменим. Song of Earth, Warding, и (на высоких уровнях) Vitality обязательны. Т.к. 30% лечения очень важны при рейде, наличие танка с большим количеством ХП обычно более полезно, чем танка с немного лучшим сетом брони.

Танк, даже с Ultimate Defense и баффами Свордсингера должен всегда иметь максимально около 17 баффов. Это нужно потому, что многие рейд боссы отчаянно желают дебаффнуть все вокруг себя. Если даже один или два баффа на танке закончились, то все в беде. Поэтому необходимо следить за висящими на танке бафами.

Для баффов танка давайте только защитные баффы и Haste. Если моб прихлопнет танка, то рейд провален. Постарайтесь держать танка под 12 баффами перед тем как вы начнете. Shield, Majesty, Magic Defense, Arrow Deflect (если у моба есть лучники - минионы), баффы, отражающие урон , Bless Shield, Advanced Block, Evasion (немного помогает, особенно на Эльфах), Haste, Prayer (чем выше - тем лучше), Body of Avatar/Bless the Body, и Bless the Soul, все они очень важны. В зависимости от моба могут быть необходимы Resist Stun, Resist Poison, или Mental Shield. Небольшое число начальных баффов важно, потому что танку будет необходим еще 1 место для Ultimate Defence, 3-4 для песен и 1 для танца.

Что касается песен и танцев, то песни Warding, Earth, и Vitality должны быть обязательно. Song of Revenge, в сочетании с отражением урона помогает поддерживать высокую аггресивность на рейд боссе. Также, Dance of Concentration помогает хилерам быстрее лечить вашу группу.

Лично я предпочитаю Варкраера в качестве баффера моей танкующей группы. Это потому, что в рейдах, где у рейд босса есть AoE (массовый) Cancel, я могу быть уверен, что каждый в группе получит баффы всего через три секунды после их отмены. Chant of Life очень полезен против ядов и кровотечений, которые может нанести босс по танку, и дает хилерам момент или два, чтобы снять дебаффы.

В ходе рейда.

Одна из самых больших проблем с рейдами, это человек, вдруг зацепивший рейд босса перед началом рейда. Если кто-то вдруг ударит босса, то босс убьет всех в этой группе, прежде чем остановится снова. Чтобы такого не происходило, будьте уверены, что никто не выделил босса, прежде чем пришло нужное время.

Баффы должны производиться одновременно. Многие высокоуровневые альянсы делают так всегда, но это особенно важно для рейдов. Каждая группа должна перебаффаться прямо перед началом рейда. Тогда одна из групп не начнет терять баффы во время боя, и уменьшать наносимый урон надолго. Помните, иногда Пропету, чтобы раздать баффы на группу может потребоваться столько же времени, сколько на убийство босса вообще!

Лидирующий танк должен координировать свои действия с лидерами альянса и ДД группами (наносящими урон). Альянс лидер будет проводить рейд, но танк один должен принимать на себя удары с самого начала. Если ДД группа не готова к началу рейда, рейд можно спасти. Если танкующая группа не готова, то это беда. Танк сам не должен говорить «go», «поехали» и т.д. Я использую одинаковый вид команд для каждого босса. Сначала я говорю негромко в специальной голосовой программе своей группе «Все следите за моим счетом». Я медленно считаю начиная с 5 и заканчиваю «Go». На 5 все приготовились, на 4 Song of Vitality, на 3 Song of Earth, и на 2, Song of Warding. На 1, я включаю Ultimate Defense (по ситуации) и кидаю Hate, чтобы моб пошел на меня. Тогда только я говорю «Go» и все начинают атаку. Эта тактика имеет несколько преимуществ: вы сразу сманиваете на себя всех мобов, еще до того, как кто-либо начинает их бить, ваш Свордсингер знает, какие песни когда петь и от смерти до награды вас отделяет только полный контроль над ситуацией.

О важности Hate. Для одиночных боссов отдельно нацеленный Hate будет держать босса на вас. Однако боссы с минионами ведут себя как группы мобов: Hate на минионов привлекает лидера, атака лидера привлекает минионов. Начинайте с одиночного Hate и AoE Hate направит мобов на вас, после чего остается их только удерживать. AoE Hate сильнее привлекает мобов вокруг, но расходует гораздо больше маны. Берегите ваши AoE Hate и экспериментируйте с временем. Убедитесь, что если есть минионы с дальней атакой, то они остануться в радиусе Hate. Ничто не доставляет столько проблем, как моб- лучник, решивший что ваши одногруппники являются более подходящей целью для атаки, чем вы.

Позиция это основа танкования в рейде. Для ДА и всех танков низких уровней, вы должны быть уверены, что рейд босс и его минионы находятся напротив вас, иначе вы не сможете блокировать удары. Используйте территорию для своей пользы – прижмитесь к стене или встаньте в угол, для уверенности, что босс с минионами находятся перед вами. С добавлением баффов в С4, которые увеличивают шанс и силу крита сзади, будте уверены, что все кто участвуют в рейде бьют босса сзади, для хорошего увеличения урона по боссу. Будьте уверены, что все минионы находятся под действием Hate и продолжают находится под ним.

Если вы проводите серию рейдов сразу и вы единственный танк, то я советую приберечь Ultimate Defence для боссов у которых есть минионы. Если у рейд босса есть минионы, у него слабее атака, чем у соло рейд боссов и он восполняет это частыми дополнительными нападениями. Лидеры альянса должны сначала быть уверены в том, что минионы мертвы, а уж затем приступать к самому боссу. Если у вас приличная рейд пати, то большинство минионов умрут прежде чем закончится действие Ultimate Defence. Если вы бьетесь с соло боссом и полагаетесь только на Ultimate Defence, чтобы выжить, то вы наверно напали на слишком высокого для вашего рейда босса.

Танк не должен делать ни4его, кроме приманивания на себя босса все время. Для этого его должны постоянно речаржить Эльфы и Дарк Эльфы хилеры в его группе. Его работа держать босса на себе и ничего больше. Выяснение оптимального времени между применениями Hate, который держит босса на вас и регенерацией маны это одно из самых больших испытаний для неопытного танка. Если вы используете Hate слишком часто, то у вас кончится манна, если недостаточно часто, то кто-нибудь из рейд пати погибнет. Речаржеры добавляют танку уверенности в своей Мане. Даже три или четыре секунды нехватки MP достаточно, чтобы ваш нюкер отвлек на себя моба и был убит.

Забаффаный должным образом танк будет иметь от 6000 до 12000 ХП, зависящих от тату, песен и сет бонусов. Убедитесь, что вы находитесь среди хилеров, которые будут вас лечить. Это нормально для танка быть с не полным здоровьем. Удерживая его в районе 50-70% ХП вы имеете 4500-7000 в резерве. Если вы находитесь в действительно рисковой ситуации, то можно оставить танку и 30% здоровья, полагаясь на Final Fortress увеличивающий P. Def умирающего танка. Танк должен сообщить своим хилерам на сколько его бьют и хилеры должны знать насколько им необходимо лечить танка. Если танк высокого уровня и имеет хорошие баффы Эльвен Элдера на блок щитом, то он будет блокировать каждый удар, принимая на себя от 300 до 1000 урона за удар от рейд босса или минионов. Если рейд занимает длительное время или если у вас небольшой рейд от того как хилеры смогут сохранить ману во время лечения зависит успех или неудача рейда.

Иногда случаются некоторые форс-мажоры. Рейд босс наносит удачный удар, один из хилеров дисконнектится, у нюкеров кончается мана, или умирает танк. От того как вы сможете выйти из этого положения зависит успех (или неудача) рейда. Если умирает танк, то очевидный совет это наличие запасного танка, который начнет отвлекать на себя босса. Чтобы отвлечь на себя босса может потребоваться довольно частый Hate, но если танк упорный, то босс вернется к нему. Если у танка больше нет маны для Hate, то босс перейдет на других людей очень быстро. Удостоверьтесь, что мана есть и нюкеры должны замедлить рейд босса, чтобы все смогли отойти. Если у всех ДД закончилась мана и нет никакой надежды на уничтожение босса, то танк может принести себя в жертву за рейд. Танк (и возможно хелер) может какое-то время оставаться живым, время достаточное, чтобы все смогли выйти из сражения и сделать логаут, сняв с себя аггресивность босса. Танкующая группа должна проиформировать лидеров рейда, когда у танка станет мало маны или аггресивность спадает. Понимая, когда стоит сдаться можно спасти огромное количество опыта, времени и, возможно, одежды.

0


Вы здесь » Форум клана xXxInfinityxXx » База знаний » Походы на РБ